Единство

ПЛОТНО СОЕДИНЕННЫЕ ВМЕСТЕ.

Я хотел бы говорить вам на тему «Божий народ приходит в единство». В 17 главе Евангелия от Иоанна, Господь Иисус молился Отцу за всех, кто верит в Него. Он молился о том, чтобы они были едино, как Он и отец едино, для того чтобы мир мог поверить и узнать, что Отец послал Его.

Я миссионер по зову сердца. Я был миссионером в двух народах. И каждый раз когда посылают миссионеров, я хочу поехать вместе с ними. Я страстно верю в евангелизм – в проповедь Евангелия Царства всем народам, с последующими знамениями – но я достаточно реалист, для того чтобы осознавать, что ни что из этого труда не бросит всему миру вызов послания Христова. Только тогда мир поверит проповеди, когда Божий народ будет в единстве.

Думая о прошедшей в 1977 году конференции Харизматического обновления в Канзас-Сити, надо признать, что мир не мог проигнорировать собрания от 45 до 55 тысяч верующих из всех, каких только можно вспомнить и представить конфессий, собравшихся вместе в любви для поклонения одному Господу и провозглашению Его истины. Если мы хотим противостоять миру истиной Евангелия, то это является Богом определенный, духовный, практичный путь для того, что бы сделать это. Через то, что собираемся вместе, как единое целое, благодаря этому мир верит и мир узнает это.

В 1944 году я был солдатом британской армии и был в городе Иерусалиме во время Пасхи. Вечером в Страстную Пятницу я собрался пойти в Гефсиманский сад для того , чтобы провести время в молитве. Когда я был на пути туда, Господь проговорил ко мне: «Я хочу чтобы ты молился о том, чтобы Мой народ мог стать единым». Я смотрю назад с настоящим стыдом и смущением, потому что не воспринял это указание всерьез. Я просто не мог подумать, что такое может когда-нибудь произойти, по этой причине я вообще ничего не предпринимал в отношении этого многие и многие годы.

Затем Дух Святой, через Писание, начал поворачивать меня лицом к призыву о единстве христиан, и я начал служение устами за этот вопрос. Я начал говорить: «Когда мы едины, тогда мир узнает». Но вы знаете, что для нас означает стать едиными? Каждый должен стать таким как я! Поэтому мы и не можем стать едиными! Я был готов к тому, чтобы ждать пассивно того, что должно произойти, потому что в моем сердце я думал: «Я знаю, что это никогда не произойдет.

Но в последнее время особенно за последние три года, частично через мои контакты с лидерами харизматического движения из очень разных деноминаций, очень отличающихся от моей собственной, Бог начал открывать мои глаза на путь, которым мы сможем стать действительно и практически одним – не в каком-то отдаленном будущем, но в нашем поколении. Я верю, что это практически возможно сейчас. На самом деле, я верю, что это то, над чем сегодня трудится через Дух Святой.

 

ПОСМОТРИТЕ, КАК ХОРОШО И КАК ПРИЯТНО.

 

Я хотел бы дать вам некоторые базовые места библейские и практические мысли о «пути к единству». Я получил мои мысли из двух мест Писания в книге Псалмов. Первое это Псалом 132:

 

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! 

Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; 

как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки.

 

Первый стих говорит: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе!» Я думаю, что нам нужно подчеркнуть слово «жить». Сегодня концепция христианской общины все более приобретает место во многих различных деноминациях в Церкви. И если вы хотите духовное основание для этой концепции, я могу сказать, что вы имеете ее в этом слове: «Как хорошо и как приятно жить братьям вместе

Я не говорю о коммуне, где каждый обязательно живет под общей крышей, или когда несколько семей живут в одном доме. Я не против и этого. То, о чем я говорю, это когда братья и сестры во Христе делятся своими жизнями вместе на постоянной, продолжающейся все время основе. Я верю, что это цель Божья; это то, что Он страстно желает увидеть.

Писание говорит, что это хорошо и это приятно, но одного оно не говорит, что это очень тяжело. Легко придти в церковь в воскресенье утром, порадоваться прославлению и проповеди, почувствовать себя хорошо и по-братски, пожать несколько рук и сказать: «Бог, да благословит тебя, брат: увидимся на следующей неделе». Это легко и не многого стоит.

Однажды я проповедовал в одной церкви и в конце служения пастор сказал: «Сейчас прекрасный дух здесь. Не торопитесь домой; оставайтесь здесь и имейте общение. Пожмите руку пол дюжине человек». Я подумал: «Господь, вот это и есть общение? Пожать руку пол дюжине человек и затем пойти домой?»

Обычно оно заканчивается за дверями церкви. Но Бог говорит о братьях живущих вместе в единстве.

Два другие стиха 132 Псалма описывают результаты, которые следуют. «Это — как драгоценный елей (елей помазания был вылит на голову Аарона, первосвященника)». Елей всегда стекает вниз, он никогда не течет вверх. Это глубокая базовая истина, единства никогда не приходит снизу, оно не идет снизу вверх.

Я несколько лет работал над тем, чтобы приводить Божий народ к единству, проводя конференции. На большинстве конференций обычно можно было наблюдать две вещи: первое, около 75% тех, кто их посещали, были женщины; второе, большинство из них были членами церкви, и лишь несколько лидеров церкви. Это производит два вывода: это делает жен более духовными, чем их мужья, и овец более духовными, чем их пастырей. Таким образом: мы не разрешаем проблем, мы увеличиваем их.

Затем я увидел, что тщетно говорить о единстве овец. Не овцы сначала разъединяются. Пастора, вот именно кто разъединяется: а с овцами нет проблем. Другими словами, единство не приходит от ног к голове, но от головы к ногам. Это как помазание елеем – оно течет на голову, затем стекает на бороду, потом на одежду, и на ниже, на края одежды. Оно стекает сверху вниз.

Вместе с единством приходит и власть. Вы можете увидеть это проиллюстрированным очень наглядно в семье. Если отец и мать в единстве, то есть единство в доме и они имеют власть и авторитет. Но если отец и мать разобщены, то нет единства, нет гармонии и нет авторитета, потому что дети всегда будут играть на том, что один из родителей настроен против другого. Это настолько же истинно и для Тела Христа. Если лидеры разобщены, то там не будет единства или власти в Теле и члены Тела будут играть на несогласиях одних лидеров с другими.

Например, это не так уж и редко, когда кто-то ведет себя скандальным образом в одной церкви и убегает в другую, когда в той церкви хотят его исправить. Он приобретает принятие во второй церкви критикуя предыдущую церковь, и во второй церкви его ставят на дьяконское служение! Разрозненное лидерство не может употребить эффективную власть. Бог восстановит власть, которую Он хотел бы видеть в церкви, когда церковные лидеры смогут действовать вместе.

Продолжая читать 3 стих 132 Псалма мы видим, что единство сравнивается с росой. Есть множество прообразов Духа Святого в Писании. Многие из них драматичные, такие как огонь, ветер и дождь. Но я люблю это, роса. Роса отличается от дождя. Она обычно не видима; безмолвна и очень нежна; и не смотря на это исключительно освежающая. Я верю, что это то, что Бог собирается сделать в то время, когда Он соберет Свой народ вместе. Будет создана такая атмосфера, которая не будет основываться на драматических проявлениях Духа Святого, но придет мягкость, нежность и чувствительность на народ Божий, и это будет весьма и весьма освежающе.

В конце 132 Псалма говориться: «Ибо там заповедал Господь благословение». Так часто мы сражаемся за благословения. Мы боремся за них, мы молимся о них, мы постимся о них. Хорошо, что мы делаем эти вещи, но как приятно быть в том месте, где Господь заповедал быть благословениям. Где это место? Оно там, где народ Божий собирается вместе; там где братья живут вместе в единстве.

Но достижение этого включает в себя много разочарований и многочисленные жертвы. Это требует от нас, чтобы мы отложили некоторые свои собственные предубеждения, проглотили свою гордость, и положили наши жизни друг за друга. Но если мы получим видение того, что за этим следует, мы пожелаем принести жертву.

 

ДОМ ГОСПОДЕНЬ.

 

Второе место Писания, о котором я хочу поговорить, это Псалом 121:

 

Возрадовался я, когда сказали мне: `пойдем в дом Господень’. 

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — 

Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, 

куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. 

Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова. 

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! 

Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! 

Ради братьев моих и ближних моих говорю я: `мир тебе!’ 

Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

 

Обратите внимание, что псалом начинается и заканчивается средоточием на доме Господа. «Возрадовался я, когда сказали мне: `пойдем в дом Господень’». (стих 1), и «Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе». (стих 9).

В моем понимании Писания, все, что обещано Иерусалиму, Сиону, Израилю, будет дано Иерусалиму, Сиону, Израилю. Бог не зачеркивал ни одно из Своих обязательств завета земле Израиля, или еврейскому народу, или городу Иерусалиму. Но в то же самое время, это место Писания также применимо к Божьему народу нового завета – Церкви Иисуса Христа.

Я дам вам просто одно место Писания из Нового Завета для подтверждения этого, и затем я собираюсь применить эти слова к нам в Церкви Иисуса Христа сегодня. В 1-ом Тимофею 3:14-15 Павел говорит:

 

Сие пишу тебе, надеясь вскоре придти к тебе, 

чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.

 

Обратите внимание на то, что он определяет как «дом Божий». На основании авторитета Павла, как апостола, и того, что говорит Новый Завет, мы подтверждаем то определение, что дом Божий это Церковь Божья. Помня это, давайте возвратимся к 121 Псалму.

 

Возрадовался я, когда сказали мне: `пойдем в дом Господень’. 

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим.

 

Другими словами, мы собираемся войти в то место, где Божий народ собран, как Его Церковь.

Знаменательный факт, что когда Израиль вошел в свою землю при первом Завете, Бог определил то, что каждый израильтянин мужского рода три раза в год должен покинуть свой дом и пойти в Иерусалим. Это было предписано каждому израильтянину. И это один из псалмов, который относится к тому, как мужчины-израильтяне входят в город Иерусалим.

 

Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно (стих 3).

 

«Слитый» («уплотненный», англ.) по сути, означает то, что вы берете множество различных компонентов вместе и соединяете их очень плотно. Это то, что как я верю, Бог хочет делать – привести множество разных групп вместе и слить их в едино – соединить их вместе таким образом, что это не могло рассыпаться и не могло быть оторвано одно от другого.

Есть прекрасная параллель в Ефесянам 4:15-16, которое говорит о Христе, как о Голове, и о Церкви, как о Теле христовом. Говоря о Нем, как о Голове, там сказано:

 

От Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

 

То, что я люблю в версии короля Якова это использование слова «скомплектованные» (совокупляемые, русск.). Опять-таки имеется в виду множество различных членов с различными функциями и различными способностями. Все они берутся вместе, соединяются и собираются вместе таким могущественным и эффективным способом, что они становятся полностью одним. И снова я верю, что это цель Божья в наши дни – соединить вместе различные члены, чтобы сделать одно единственное функционирующее Тело – все полностью соединенное с Головой.

 

ВОСХОДЯЩИЕ КОЛЕНА.

 

Вернемся назад в 121 Псалом:

 

Куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву (для свидетельства Израиля, англ.), славить имя Господне.

 

Здесь говорится о Иерусалиме как о «месте сбора» Божьего народа. Однажды Господь проговорил ко мне и сказал: «В том свидетельство, что весь Мой народ собирается вместе в одном месте для того, чтобы благодарить Меня. Вот это открывает Меня народам, которые вокруг. Вид всего Моего народа, который оставил свои дома и собрался вместе в одном месте, которое Я определил, для того, чтобы воздать славу Моему имени – вот в этом свидетельство Израиля. Это то, как Израиль, как народ, свидетельствует, что Господь есть их Бог».

Я хотел бы, чтобы вы обратили внимание на то, что израильтяне не собирались индивидуально. Они восходили как колена – каждый в составе своего колена, под предводительством своего лидера колена. Это, я верю, является настоящим ключом к эффективному единству народа Божьего. Мы не будем объединены как индивидуальности, но мы сможем объединиться как колена. Если наши лидеры соберутся вместе, то каждое колено последует за ними: колено баптистов, колено католиков, лютеранское колено, меноннитское колено, не деноминационное колено.

Я был связан с харизматическим движением в этой стране тринадцать лет и более, и я наблюдал реальные изменения в ударении. В начале ударение было на индивидуальности, нашедшие Бога и принимающие Его благословения – исцеление, освобождение, духовные дары, и т.д.. Но сегодня, произошло большое изменение акцента. Теперь акцент делается на: нахождение своего места, вхождение в тело, помещение под руководство, подчинение дисциплине, подчинение власти. Затем вы будете готовы к тому, что Бог будет делать следующим.

Я верю, что последнее движение Божье не будет движением над индивидуальностями. Это будет движение над телом. Я взял это из книги Иезикииля, 37 главы, где находиться описание видения поля, наполненного сухими костями. В этом видении есть два суверенных движения Божьих, через два действия пророка Иезикииля. В первый раз Иезикииль пророчествует костям. Во второй раз он пророчествует ветрам – Дух или дыхание.

Пророчество костям было проповедью. Пророчество дыханию было посредничеством. Когда Иезикииль пророчествовал костям, Бог начал двигать кости сверхъестественным образом. В конце этого движения они собрались вместе в сформированные тела. Но, когда Иезикииль сказал ветру, или дыханию, или Духу, Бог не двигал отдельные кости. Он двигал только сформированные тела. И эти тела встали на свои ноги, и превратились в невероятно огромную армию.

Вот Божья цель: невероятно большая армия! И если вы просто кость. Сами по себе, и вы не нашли своего места в теле, то скоро придет время, когда Бог двинется и вы не узнаете этого, потому что Его последнее движение будет над телами, не над отдельными костями.

Возвратимся назад в 121 Псалом, там эта же истина утверждается другим путем. Израиль восходит в Иерусалим для поклонения Господу не как отдельные индивидуальности, но как члены колен, каждое колено под предводительством своих лидеров. Вот над чем, я верю, Бог работает сегодня.

 

МЕСТО УПРАВЛЕНИЯ И СУДА.

 

Затем, 5 стих 121-го Псалма говорит:

 

Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

 

Этот стих говорит о двух вещах: о суде и об управлении. Я верю, что это говорит о возвращении Божьего народа к их Божественной власти.

Мы Богом назначенные агенты для управления миром от имени Бога, и Библия говорит, что в будущем нам предстоит судить ангелов. Но я не верю, что разделенная Церковь, которая сама извратилась, будет когда-нибудь допущена Богом к власти судить или власти управлять. Бог говорит: «Когда вы собрались вместе – когда вы под властью – тогда вы найдете место, где находится трон, место суда и место правления». Я верю, что Бог продолжает искать того, что Его народ использует суверенную власть в делах этого мира, управляет народами простертым жезлом молитвы, который исходит из Сиона (смотри Псалом 109), но прежде всего мы должны соответствовать требованиям.

Я хотел бы сказать очень вкратце о том, что касается суда и управления. В Новом Завете, места Писания, которые говорят о суде, порой трудно соединить вместе, потому что одно место говорит: «Не судите, да не судимы будете» (Матф. 7:1), а другое место говорит: «Разве вы не знаете, что мы будем судить ангелов? Тем более дела земные?» (1 Кор.6:3). Павел также говорит: «Судите внутренних» (1 Кор.5:12). Таким образом, налицо противоречие между тем, чтобы судить и не судить. Я размышлял над этим многие годы, и я верю, что Бог показал мне основной принцип, благодаря которому мы можем найти ответ.

Если мы пройдем по всей Библии, то мы обнаружим, что суд всегда был функцией управления. Однажды в истории Израиля судьи были теми, кто управляет. Затем Бог поднял царей и цари стали судьями. Мы должны понимать, что это происходило при монархии, когда не было Верховного Суда. Верховный Суд принадлежал царю, и царь был судьей. Другими словами, управление и суд всегда шли бок о бок. Они были неразделимы.

Если мы увидели это, мы можем понять где мы ожидаем суда и где мы не ожидаем суда. Где бы я не был поставлен для управления, там я обязан судить. Как глава моего дома, как отец, я должен управлять моим домом для Бога. Следовательно, я судья моего дома. Я разрешаю споры между моими детьми. Я решаю, какого рода телепрограммы будет смотреть моя семья, и какие не будет. Я решаю какого рода развлечения мы имеем. Я решаю, какого рода книги мы будем читать. Я ответственен за то, чтобы судить мой дом, потому что я ответственен за управление своим домом. Но если я начну судить дом моего брата, в таком случае я больше не судья, я тот, кто лезет не в свое дело. Это его ответственность – судить его дом.

Если мне в церкви дана ответственность как старейшине, то одной из моих первостепенных функций будет управление. Таким образом, как старейшина, я должен судить собрание Божье: разрешать споры; решать, что правильно; решать, что уместно; определять основной курс и тактику Божьего народа. Но если я начинаю судить другую общину, то я уже не судья, я человек, лезущий не в свое дело.

Вы знаете огромную проблему народа Божьего? Многие из нас были лезущим не в свое дело. Мы были заняты тем, что судили то, что не находится под нашей властью. И вы знаете к какому обычно результату это приводит? Мы не судим то, что мы должны были бы судить. Мужчина или женщина, которые всегда заняты критицизмом детей своих соседей, обычно не слишком много делают по воспитанию своих собственных.

Вот что Бог сегодня говорит нам: «Если ты лютеранин, встань под власть своего лидерства и не суди католиков. Это не твое дело. Если ты католик, встань под власть лидерства, и не суди пятидесятников. Это не твое дело». Каждому из нас дана определенная область ответственности, и в пределах ее мы судим. За пределами этой области мы не имеем права судить. Когда мы встанем под свое руководство, мы придем на место суда и правления. Каждая группа лидеров ответственна за свое собственное колено – но не за другие.

 

МИР Иерусалиму.

 

Теперь давайте перейдем к 6 стиху:

 

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

 

Я молюсь за мир Иерусалиму и Израилю почти ежедневно, и я могу засвидетельствовать из личного опыта, что это обетование истинно – будут преуспевать любящие тебя. Слово, которое переведено здесь как преуспевание не означает в первую очередь финансовое преуспевание, тем не менее оно не исключает его. Скорее оно означает именно благодушие, чувство мира, способности расслабится. Я также верю, что когда говориться: «Молитесь за мир Иерусалиму», это означает молитесь за мир для Тела Христова. Мы не должны быть озабочены лишь нашей небольшой территорией, но и нуждой всего Тела. Мы не судим их, мы молимся за них.

Стих 7 говорит:

 

Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!

 

Я верю, что это Божественный порядок. Когда мы имеем мир, мы будем иметь преуспевание или благоденствие. Когда мы находимся в состоянии войны друг с другом – критикуем друг друга, отвращаемся друг друга, подкапываем друг против друга – мы не узнаем преуспевания. Сначала мир, затем – преуспевание.

Затем в 8 стихе:

 

Ради братьев моих и ближних моих говорю я: `мир тебе!’

 

Я хотел бы добавить еще один базовый принцип, который я вижу – нам необходимо избегать того, чтобы быть эго-центричными. Эго-центризм это дьявольская тюрьма. Чем более эго-центричным сделает тебя дьявол, тем более ты попадаешь в его руки. Я имел дело с сотнями людей в освобождении их от злых духов, и одной почти универсальной особенностью всех их было то, что они нуждались в освобождении в своем эго-центризме.

Мы должны, свободным выбором и усилием своей воли, разорвать связь с тем, чтобы быть эго-центричным.

Что я люблю здесь, так это то, что «Ради братьев моих и ближних моих говорю я: `мир тебе!’». Не достаточно просто то, что мне хорошо; не достаточно, что просто у меня все правильно у меня. Я нуждаюсь в том, чтобы быть заботливым о нуждах моих братьев и ближних – христиан из других деноминаций, других церквей, других молитвенных групп.

 

ОТНОШЕНИЕ ЭГО-ЦЕНТРИЗМА.

 

Недавно я прочитал книгу под названием Право жить: право умереть, написанную Эвереттом Куп, который является профессором педиатрической хирургии в Университете Филидельфии, и посвященным христианином. Основная часть книги разбирает вопрос абортов. После чтения этой книги у меня было такое отвращение к практике абортов, что я с трудом сдерживал свои чувства – я хотел начать, или помочь в проведении крусейда против этого. Затем я вспомнил, что в моих проповедях я говорил о том, что когда необходимо разобраться с каким-либо вопросом, то не обрезайте просто ветви, и даже не просто ствол дерева, но вырывайте корни, потому что когда вы разбираетесь с корнями, то вы имеете дело со всем деревом сразу.

Поэтому я проверил самого себя и осознал, что просто отсечения ветки аборта не достаточно. Некоторые другие ветви, почти настолько же плохие простовырастут на этом месте. Но если разобраться с корнями, то мы решим вопрос всего дерева. Итак, я подумал: «В чем же корень абортов?». И вот какой ответ пришел мне: эгоизм! Это начинается с отношения: «Я собираюсь жить своей жизнью, как я хочу, угождая самому себе. Я хочу достигнуть максимального количества удовольствия и принять минимальную ответственность. Поэтому, если появиться ребенок, а я не хочу его, если он будет мешать мне, тогда я избавлюсь от этого ребенка». Полагаю, что из такого отношения возникла вся эта практика абортов.

В свете этого я хочу прочитать вам эти слова из 2-го Тимофею 3:1-5:

 

 1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 

 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 

 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 

 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 

 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

 

Если вы посмотрите на эти стихи, то вы обнаружите список из 18 моральных пороков или отступлений, которые характеризуют последние дни. И Слово Божье возлагает ответственность туда, чему она принадлежит. Какая причина того, что Писание называет «… наступлением времен тяжких»? Это атомная бомба или ядерный взрыв? Нет, причина в ухудшении человеческого характера. Это источник опасности.

Если вы посмотрите на этот список, то вы обнаружите, что начинается и заканчивается тем, что люди любят. «Люди будут самолюбивы». Следующее слово в переводе короля Якова «завистливы», но греческое слово здесь «любители денег». Спускаясь вниз по списку мы находим «любящих удовольствия, более, чем любящих Бога». Итак, есть три плохих разновидностей любви, которые разрушают человеческую сущность – любовь себя, любовь денег, и любовь удовольствий.

Если вы посмотрите на современную светскую Америку, то вы обнаружите культуру, которой скорее всего нет аналогов в ее разнузданном погрязании в любви к себе, любви к деньгам, и любви к удовольствиям. Это источник наших проблем – самолюбие.

Обратите внимание, что это идет дальше, говоря: «… имеющие вид благочестия, но силы его отвергшиеся». Другими словами, эти люди не язычники. Это посетители церкви, но они отвергли силу Божью тем, что отказали Богу в праве изменять их образ жизни. «Мы пойдем в церковь, мы будем религиозными, мы будем петь гимны, но объектом нашего пристрастия останемся мы сами».

 

Божье ЛЕКАРСТВО.

 

Обратившись  к 121 Псалму мы видим Божье лекарство от этого эго-центризма и самолюбия, стихи 7 и 8:

 

Ради братьев моих и ближних моих говорю я: `мир тебе!’

Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

 

Другими словами, есть в жизни что-то более важное, чем я. Это Божий народ, дом Божий. Суть в следующем: собираюсь ли я жить жизнью угождения самому себе, ища своего собственного блага и следовать моим собственным амбициям, или я собираюсь жить жизнью для славы Божьей, для дома Божьего, и народа Божьего. Я хочу сказать вам, что последнее является путем настоящего счастья.

В Матфея 3:10 Иоанн Креститель, представляя Христа и Евангелие, говорит:

 

Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

 

Корень, к которому мы хотим положить топор, если мы хотим единства, это самолюбие. Я молюсь за самого себя и за Божий народ в целом, чтобы Бог дал нам милость взять топор и отсечь корень самолюбия, и чтобы Он дал нам видение для Его народа, Его дома. Бог сказал к вернувшимся переселенцам в Аггее 1:4:

 

А вам самим время жить в домах ваших украшенных, тогда как дом сей в запустении?

 

Что было их проблемой? Любовь к себе. Они поставили самих себя и свои собственные интересы и заботы выше дома Божьего, Божьего народа и славы Божьей.

Я хотел бы сказать вам, что мы можем изменить американское общество, если мы сможем положить закваску учиться любить что-то, а не самих себя, если мы будем учиться радоваться снося немощных и жертвуя тем, кто не может помочь самому себе. Во дни зарождения христианства было отмечено, что: «Иудеи любят друг друга и помогают друг другу; но христиане помогают и тем, кто не является христианами». Вот что изумило античный, языческий мир, и я верю, что это то, о чем Бог просит нас сегодня. Когда Тело Христа соберется вместе в единстве, с неэгоистичными мотивами поместить Божий дом м Его славу выше своих собственных интересов и забот, тогда мир действительно узнает и поверит в Иисуса, Единого посланного Богом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: