Гуманизм: предвестник Антихриста

“…Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Ефес. 6:12).

Как последователи Иисуса Христа, мы обнаруживаем себя вовлеченными в конфликт, который затрагивает и небеса и землю. Силы, которые противостоят нам, это “духи злобы поднебесной” – злые духовные силы в невидимом царстве, которые противостоят всей истинной праведности и пытаются установить сатанинское правление во всем мире.

Наша ответственность в этом конфликте уникальна, потому что Христос дал нам единственным духовное понимание и оружие, которое может дать нам победу. Правительства и армии этого мира, действующие исключительно на естественном уровне, не имеют никакого понимания этого конфликта и никакой силы для того, чтобы иметь дело с сатанинскими силами в поднебесье. Напротив, сами того не осознавая, они – объекты манипуляции и контроля со стороны этих сил.

Одно неотъемлемое требование для победы – это опознание природы сил, действующих в различных ситуациях. В недавнее время, когда я размышлял о развитии мира, и особенно в США и Израиле, я верю, что Бог показал мне сущность злой, обольщающей силы, которую сатана планирует использовать для приведение в исполнение своих целей на конец этого века. Это – ГУМАНИЗМ.

Я всегда думал о гуманизме, как об относительно безобидной ошибке. Но когда я обратился к словарю я был ошеломлен его определением: “Гуманизм – это отрицание любой силы или моральной ценности, которая выше человеческой; отвержение религии в пользу верования в развитие человечества собственными силами”.

Я осознал, что гуманизм не является духовно нейтральным. Напротив, это умышленное отрицание и отвержение Божьей силы и власти. Это антирелигиозная религия. По этой причине, она может – и часто так и есть – преподаваться в образовательных системах, например США, где запрещается преподавание религии в ее обычном смысле.

Я решил проследить гуманизм на протяжении всей человеческой истории, начиная со сна Навуходоносора, когда ему приснился истукан, у которого была золотая голова, грудь и руки из серебра, живот и бедра из бронзы, а ноги из железа и частью из глины. Даниил истолковал этот сон, как предсказание о четырех языческих империях, которые восстанут как наследники одна другой. Голова это был Вавилон; грудь и руки это Мидо-Персия; живот и бедра – это Греция; ноги были Римом (Дан. 2:31-40).

Один ключевой фактор произвел на меня впечатление: воспроизводительные органы находились в области, отождествляемой с Грецией. С моим прошлым, связанным с греческой философией, это стало особенно живым для меня. Я осознал, что Греция – гораздо больше, чем другие империи – через свою философию, воспроизвела себя в последующих культурах.

Двое из ранних Греческих философов, о которых у нас имеется упоминание это Гераклит (около 460 до н.э.) и Протагор. Только три из их изречений сохранились: “все течет, все изменяется …”, “нельзя войти в одну реку дважды…” и “человек – мерило всего”. Это удивительно, как эти три высказывания суммируют сущность гуманизма. Они утверждают, что все относительно; нет моральных и законных абсолютов; и человек является высшим авторитетом во вселенной.

Анализировать, как это мышление сначала повлияло на мировоззрение Европы и затем через Европу на понятия современной “цивилизации” находится за пределами данного исследования. Греки возвели человеческий разум в ранг божества. Представление Аристотеля о Боге заключало в себя совершенный разум, познающий себя, потому что ничто меньшее не достойно познания. Из этого развилась целая философия рационализма.

В дополнение к философии, другим основным элементом греческой культуры было ее ударение на спортивных состязаниях. Их Олимпийские Игры представляли собой не что иное, как поклонение спортивной доблести, что вернулось опять в этом столетии. Наиболее популярные телевизионные программы сегодня это большие международные спортивные соревнования.

Греки также имели тенденцию к приуменьшению значения брачных отношений между мужчиной и женщиной и смотрели на гомосексуальные отношения между двумя мужчинами, как на более “интеллектуально наполненные”. В их скульптуре, идеализированное мужское тело было обычно представлено обнаженным, тогда как женщины обычно прикрывались подобием одеяния.

Так называемые “боги” Греции представляли все моральные неудачи человечества: похоть, аморальность, зависть, мстительность и обольщение, полное отсутствие, на самом деле, какого-то связывающего морального кодекса. Это оставляло человека быть своим собственным богом, и устанавливать свой собственный моральный закон. И после всего, не ожидалось, что люди будут жить выше уровня своих собственных богов.

Все эти следствия Греческого гуманизма были невероятно очевидны в нашей западной культуре на протяжении всего этого столетия. Однако в 1992 году дух гуманизма начал новое большое наступление против США и Израиля. Почти одновременно, облако глубокой духовной тьмы опустилось на обе нации.

На их национальных выборах в том году, духовной силой, которая привела к власти демократа Клинтона в США и “Партию Труда” в Израиле был бесстыдный, неприкрытый гуманизм. Оба правительства представляют открытое и умышленное отвержение Божьих праведных законов и заветов, которые Он заключил с человеком, сначала через Моисея, затем через Иисуса Христа. Они продемонстрировали, что доведенный до кульминации, гуманизм будет верить чему угодно, кроме истины и будет выносить, что угодно, кроме праведности.

Это возвышение человека является силой, которая в итоге даст подняться Антихристу, чье имя – число человеческое (Откр. 13:18), человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего называемого Богом и Святынею, так, – что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2:3-4).

Писание открывает, что он возьмет власть над всеми, кто не принял любви истины. По этой причине Бог пошлет им сильное действие заблуждения так, что они будут верить лжи – первоначальной лжи, лжи, которой сатана обольстил наших прародителей: “будете, как боги…” Это вознесение человека на место Бога введет мир в “великую скорбь” – период мировой агонии, такой ужасной, что он превзойдет уничтожение 1939-1945 (Матф. 24:21-22).

Тем не менее, до этого окончательного периода бедствий, Бог по-прежнему имеет великие цели для достижения и для Израиля, и для Церкви. Жатва милости будет предшествовать жатве суда. Божьи приготовления к этому открываются в книге пророка Захарии 9:13: “и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония” (в оригинале «Иония» переводится как «Греция» – прим. пер.)

“Сыны Греции” это те, кто принимают обольщение гуманизма. “Сыны Сиона” это те, кто стоят на неизменном Слове Божьем, принимающие его обетования и заветы. Они будут взяты из земного Израиля и действующей Церкви. Про них будет сказано: “Они победили его (сатану) кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти”. Это будут люди с одним главенствующим приоритетом; исполнять волю Божью будет для них более важным, чем держаться за свою собственную жизнь.

Поставленные лицом к лицу с этим вызовом, мы все должны спросить себя: готов ли я занять свое место, как один из сынов Сиона? Количеством мы далеко превзойдены силами гуманизма. Тем не менее, мы можем почерпнуть отвагу из примера Асы, царя Иудейского. Стоя лицом к лицу с вторжением многочисленной армии, его молитва отчаяния обратила неминуемое поражение в полную победу. Для нас сегодня, его молитва дает чудесный образец, с которым мы можем встретить самопревозносящиеся силы гуманизма.

“Господи! не в Твоей ли силе помочь сильному или бессильному? помоги же нам, Господи, Боже наш; ибо мы на Тебя уповаем, и во имя Твое вышли мы против множества сего. Господи! Ты Бог наш: да не превозможет Тебя человек” (2 Пар. 14:11).

Давайте стоять вместе в молитве!

Февраль 1994 г.

%d такие блоггеры, как: